В 2011 году, после выхода Need For Speed: The Run, появился довольно распространенный тезис. Многие игровые медиа и блогеры ошибочно оценивали неспособность игрового движка Frostbite (2 и 3 версий) от Dice качественно симулировать поведение автомобилей. На этом движке вышло несколько гоночных игр - NFS Rivals (2013), Need for Speed (2015), NFS: Payback (2017), NFS: Edge (2018) и NFS: Heat (2019). В каждой из игр серии большой волне критики подвергалась симуляция разгона, торможения, дрифта и прочих элементов поведения транспортных средств. И повально авторы мнений винили именно движок игры, что было не совсем корректно.
Артур Галактионов разобрал это популярное заблуждение и на базе собственного опыта разработки гоночной игры и плотного изучения всех физических составляющих, требующихся для симуляции, рассказал нам о том, что "виноват не Frostbite": https://youtu.be/L52IeNsuCiQ
Очень интересное и познавательное видео, которое будет полезным как любителям гонок, так и начинающим разработчикам. Приятного просмотра, берлога!
🤜🏻 Линк: https://belongplay.ru/car-physics-in-videogames/ 🤛🏻
#gamedev #racing #arcade #physics #simulation #физика #frostbite